Некоторые возможности использования НКРЯ в преподавании русского языка иностранным студентам

Преподавание русского языка иностранцам в условиях итальянского университетского образования связано с необходимостью учета таких факторов, как отсутствие языковой среды, преобладание пассивного восприятия над активным употреблением, откровенно малое число аудиторных занятий, предусмотренных программой обучения. Наш опыт связан прежде всего с обучением русскому языку будущих переводчиков на Переводческом факультете Болонского университета. Использование НКРЯ имеет более ограниченный характер на начальном этапе обучения, и это происходит по двум причинам: во-первых, в связи с принципом постепенной подачи материала, согласно которому на начальном этапе многие грамматические правила подаются в упрощенной, достаточно стандартной форме, во-вторых, из-за сложности лексики контекстов в корпусе.